Мобильное приложение для ресторана.

Мобильное приложение для ресторана. По статистике более 91% недовольных клиентов больше не придут в ваш ресторан. Более 96% из ушедших вам не скажут причину, ноДоброго времени суток, друзья.

Сегодня продолжим говорить о мобильных приложениях. На этот раз я хочу привести конкретный пример использования мобильного приложения — мобильное приложение для ресторана.

Вопрос, зачем нужно мобильное приложение? Ведь можно зайти на обычный или мобильный сайт.

Посмотрите размеры экрана телефона, скорость загрузки обычных сайтов, удобство пользования…

Люди хотят быстро решить свою какую-то задачу, им надо что-то найти, заказать. И чаще всего они это делают, находясь в дороге.  Тут им и помогут мобильные приложения.

Учитывая то, что ресторан, кафе, бар, пиццерия, шашлычная и т.д. относятся к одной сфере — сфере общественного питания, то и все доводы, которые будут приведены ниже, так же касаются всех заведений.

Мобильное приложение для ресторана.

Зачем нужно мобильное приложение для ресторана? Посмотрите небольшой ролик, и вы сами все поймете.

Заказать демо-версию мобильного приложения вы можете здесь или по акции внизу страницы.

Зачем мобильное приложение ресторану.

  1. Повышение лояльности клиентов.
  2. Увеличение частоты посещений.
  3. Улучшение имиджа.

Рассмотрим простой пример. Вы пришли в ресторан — вас обслужили и вы ушли. Что в этом случае можно сказать о ресторане? Довольны ли вы обслуживанием и качеством блюд. Понравился ли вам интерьер или нет … Как хозяину ресторана, не зная вашего отзыва, что-то улучшить.

Возьмем худший вариант — вам что-то не понравилось. Вас обсчитали, принесли грязные приборы, нагрубили, музыка громкая, водка теплая … Вы напишете про это в книге отзывов? Скорее всего, нет. Вы уйдете с испорченным настроением и никогда сюда больше не придете. Хозяин ресторана об этом ничего не узнает и ничего не улучшит. Он просто потеряет своего клиента.

По статистике более 91% недовольных клиентов больше не придут в этот ресторан. Более 96% из ушедших вам не скажут причину, но поделятся с друзьями. Опять по статистике: 60% уходит из-за плохого отношения персонала, 14% — из-за кухни … Но вы не знаете причину и теряете свою прибыль.

А теперь представьте, у вас есть обратная связь с вашим клиентом в виде мобильного приложения. Клиент после посещения ресторана — дома или еще по дороге домой — взял и написал свой отзыв прямо в мобильном приложении в своем смартфоне. Что это вам дает?

Хороший отзыв — это хорошо, он поднимает рейтинг вашего заведения. Плохой отзыв — это не так плохо, как кажется на первый взгляд. Плохой отзыв можно сделать хорошим, если вы узнаете причину недовольства.

Получив отзыв, у вас есть возможность разобраться в ситуации, устранить недостатки, извиниться перед клиентом и пригласить его снова посетить ваше заведение, например, пообещав какую-то скидку или чашечку кофе «за счет заведения». Довольный клиент придет сам и приведет еще друзей. Вы не теряете клиентов, а прибыль ваша растет!

С помощью  мобильного приложения вы можете поздравлять своих клиентов с Днем рождения (Новым годом, Рождеством …) и пригласить их отметить это событие в вашем заведении, пообещав, например, бесплатно бутылку шампанского. Больше клиентов — больше прибыль!

Вы можете отказаться от выпуска дисконтных карт. Это уже экономия или тоже ваша прибыль. Клиент, скачав мобильное приложение и предъявив его при расчете, автоматически получает скидку. Клиенту так тоже удобней. Тем более, что в наше время у каждого у нас в кармане лежит стопка различных карточек — банки, АЗС … Некоторые могут теряться или дома остаться, а телефон всегда с нами.

Если у вас сеть ресторанов в одном или разных городах, то вы можете так настроить свои push-уведомления, что ваш клиент прибыв в другой город сразу получит сообщение, где найти ваш филиал ресторана с картой проезда.

Обо всех возможностях мобильного приложения вы можете узнать на сайте http://apps.masterzau.ru или свяжитесь со мной.

Вот пример демо-версии мобильного приложения одного ресторана.  Можете посмотреть, по нажимать кнопки. Какие кнопки-функции вам нужны, как расположить кнопки и т.д. выбор за вами.


У себя на сайте вы сможете установить баннер для привлечения новых клиентов.

 

Мобильное приложение для ресторана. По статистике более 91% недовольных клиентов больше не придут в ваш ресторан. Более 96% из ушедших вам не скажут причину, но

У вас будет своя рекламная страница. Здесь ваши посетители смогут на симуляторе познакомиться с вашим приложением, скачать его и поделиться новостью с друзьями.

Мобильное приложение для ресторана. По статистике более 91% недовольных клиентов больше не придут в ваш ресторан. Более 96% из ушедших вам не скажут причину, но

 

Думайте и делайте правильный выбор!

Оставьте с носом неповоротливых конкурентов!

Заказать свое мобильное приложение можно здесь: Сервис по созданию мобильных приложений для малого бизнеса.

Мобильное приложение — это новый и современный канал продвижения своих товаров и услуг. Это лучший способ удержания клиентов.

Рекомендую ознакомиться с аналогичным материалом рубрики мобильные приложения:

Мобильное приложение для бизнеса.

Все о мобильных приложениях для бизнеса.

Мобильное приложение для салона красоты.

Следите за рассылкой. Обо всех возможностях мобильных приложений я расскажу в следующих статьях.

Акция!

Компания «Master Apps» создаст Бесплатно демо-версию мобильного приложения для вашего бизнеса! А при заказе мобильного приложения — создаст бесплатно мобильный сайт! http://apps.masterzau.ru

Понравилась статья? Оставьте свои комментарии в форме ниже, а также поделитесь со своими друзьями новостью, нажав на кнопки социальных сетей, в которых вы уже зарегистрированы.

Для того, чтобы быть в курсе всех новостей и обновлений подпишитесь на «Все новости сайта» — введите свои данные в форму подписки вверху страницы, справа.

С уважением, Владимир Заушицын.

PS. Как со мной связаться? Почитайте Об авторе и перейдите на страницу Контакты или сканируйте QR-код ниже:

Поделиться с друьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

.
Посещаемость