Мобильное приложение для туристического агентства.
Доброго времени суток, друзья.
Сегодня я на конкретном примере покажу необходимость создания мобильное приложение для туристического агентства.
С приближением отпуска большинство людей задумываются, где и как отдохнуть.
Есть люди, которые предпочитают самостоятельные путешествия, сэкономив на отдыхе. Но им придется самим проработать маршрут, позаботиться о визах (при необходимости), билетах, бронировании гостиниц (без этого могут визу не дать), экскурсиях… плюс языковый барьер.
Те же, кто ценит комфорт и удобство, обращаются в туристическое агентство. Для этого желательно посетить агентство и выбрать тур. Все остальные вопросы агентство берет на себя.
Тут возникает вопрос: зачем нужно мобильное приложение для туристического агентства.
Мобильное приложение для туристического агентства.
О преимуществах мобильных приложений для бизнеса, салона красоты, ресторана, клиники я уже писал. Почитайте, если не в курсе.
А теперь, для конкретного примера, перейдем на сайт одного туристического агентства. И что мы видим? Если вы зашли на сайт с компьютера, то тут вопрос нет. Все видно, в том числе адрес агентства, часы работы и контактные телефоны, а также, удобный поиск.
Но мы сейчас живем в век мобильного интернета. Посмотрите вокруг. В транспорте, в кафе, ресторане и в парке на скамеечке, да и на ходу ваши будущие клиенты что-то ищут в своих смартфонах.
Попробую и я зайти со своего смартфона на сайт этого же турагентства. Ой, я почти ничего не вижу. Очень мелкий шрифт. А адрес и телефон агентства вообще не видно, чтобы увидеть (а я уже знал, в каком месте искать) нужно увеличивать изображение и передвигать его.
Теперь представьте, как мне к вам позвонить. Надо запомнить или где-то записать № телефона, а потом… Проблемы, проблемы и клиент ушел.
Что дает мобильное приложение.
Назову только несколько причин, почему туристическое агентство должно иметь свое мобильное приложение:
- Престиж. Вы будете выделяться среди конкурентов;
- Надежность. Фирмы однодневки не будут создавать приложения;
- Лояльность. Это купоны и акции для удержания клиентов;
- Обратная связь. Клиент может оставить заявку на тур;
- Прямой звонок. Прямо из приложения, нажав на 1 кнопку.
- Push-уведомление. Оповещение клиентов о новых горящих турах.
Можно еще много найти преимуществ, но и этих достаточно, чтобы задуматься о необходимости и важности мобильного приложения.
Каким должно быть мобильное приложение.
По-моему, мобильное приложение не должно дублировать сайт. Сайт это завлекаловка с красивыми картинками. Самостоятельно, без менеджера агентства, выбрать тур невозможно, нужно общение.
Поэтому мобильное приложение не надо перегружать лишней информацией и функционалом. Так оно будет меньше места занимать в смартфоне и не будет его замедлять. На главной странице должны присутствовать:
- Контакты. Самая важная информация (адрес, телефон, E-mail), без которой клиент вас не найдет и уйдет к конкуренту.
- Прямой звонок. Это дает клиенту, нажав всего на одну кнопку, позвонить менеджеру, чтобы решить какие-то вопросы.
- Форма. С помощью простой формы можно создать и отправить заявку на тур.
- О компании. Клиентам всегда интересно узнать больше о тех, кому они доверят организацию своего отдыха.
- Гео-купон. Дайте скидку клиенту, если он скачает приложение и предъявит его в офисе. Клиент придет к вам, а не к конкуренту. Далее работа менеджера.
- Новости, акции, горящие туры, ссылки на сайт и странички в соцсетях…
- Отзывы. О пользе отзывов, даже нелестных, читайте здесь.
Делаем вывод. Мобильное приложение для туристического агентства это привлечение новых клиентов и превращение их в постоянных. Для клиентов это простота и удобство.
Обо всех возможностях мобильных приложений вы можете узнать на сайте http://apps.masterzau.ru или спросите меня.
Ниже вы можете увидеть пример демо-версии мобильного приложения для туристической компании. Апс, не можете, приложение удалено.
Вам нужны клиенты — заказывайте приложение!
C помощью такого мобильного приложения покупка турпутевки для клиентов станет еще проще и удобней. А вам приложение принесет нескончаемый поток клиентов.
Не забывайте, что у вас в руках окажется мощный сервис — push-уведомления! Вы привяжите своего клиента и сможете быть постоянно с ним на связи, сообщая о новых акциях, скидках, горящих турах…
Понравилась статья? Оставьте свои комментарии в форме ниже, а также поделитесь со своими друзьями новостью, нажав на кнопки социальных сетей, в которых вы уже зарегистрированы.
Для того, чтобы быть в курсе всех новостей и обновлений подпишитесь на «Все новости сайта» — введите свои данные в форму подписки вверху страницы, справа.
С уважением, Владимир Заушицын.
PS. Как со мной связаться? Почитайте Об авторе и перейдите на страницу Контакты
Добавить комментарий